Обязательно поделись с друзьями, им это будет интересно!!!
  • Просмотров 4 405
  • Отдых на Красноярском море

Позвали нас друзья в прошедшие выходные на Красноярское море отдыхать. Мы конечно же согласились. Отдых выдался просто великолепный.

За весь отдых мы на своем Уаз проехали 1230 км. Уехали из дома мы в субботу около 16 часов, заехали в Красноярск, так как у друзей не хватала места в машине чтобы вещи загрузить, вот они нас и загрузили.

Сделали остановку на Бирюсе, перекусили и поехали дальше. Проехали Новоселово, доехали до Аёшки, возле нее свернули и поехали по проселочной дороге к самому синему морю. К морю мы приехали уже около 23 часов. Поэтому быстренько познакомились с теми кого не знали, покушали, поставили палатку, разложились, расположились и улеглись спать. Мужики наши правда сидели до 4 утра разговоры разговаривали.

Утром в воскресенье мы проснулись и увидели прекрасный вид. А вот уже и мангал готовят к запеканию мяса.

Дамы дружной толпой пошли умываться, наши мужчины соорудили нам небольшой умывальник из бутылки.

Дети сидят любуются видом на море.

А вот так мы жили несколько дней.

Дамы тянуться к столу, готовят завтрак

Ну а вот и вид на море, это не все дальше еще фото будут.

Здесь же на море меня захватил Всемирный день вязания. Кто не знает он был 10 июня. Собственно вот так мы его и отмечали.

Пока мы вязали мужчины наши развлекались как могли.

Еще раз вид на море, на меня и моего сына

Небо голубое в березках

Еще мы там купались, а как же без этого, мы ж на море

После водных процедур интелектуальные и физические игры, и отдых

Утром было так, все еще спят.

А здесь мы с девочками занялись своими делами, кто вязать, кто рисовать, ну а кто картошку чистить

Сын нашел очень интересную штуку, долго с ней ходил и крутил. Ну чем не игрушка?

И снова вид на море, уж больно красиво вокруг так и хочется сфотографировать

А это просто так

Смешная история с этими коровами произошла. Первый день коровы к водопою бежали галопом. На второй день на их пути кто-то поставил палатку, ну они ж не знали, что так коровы каждый день ходят. Так вот бегут коровы как всегда к водопою, а тут на пути палатка стоит, они встали как вкопанные и стоят на нее смотрят, просто не ожидали видимо такой наглости. Долго стояли, пока их пастухи не отогнали от палатки. 🙂

Снова водные процедуры

Еще фото море

Вечерело, и мы переместились к костру

Фотосессия, а как же без нее

Наш очаг, который кормил нас все эти дни

Пошла я последнюю ночь в палатке укладывать ребенка спать и стали с ним разговаривать, он сказал что соскучился по дому, а особенно по мультфильмам

Последнее утро в лесу, но не последний день приключений

Все поехали домой, а мы продолжили свое путешествие в Лебяжье, там у мужа живут родственники. Это мы еще в пути к парому.

До парома добрались как по расписанию, когда мы подъехали, паром стоял на нашем берегу и с него съезжали машины. Пока плыли на пароме младший спал, а муж со старшим сыном гуляли по парому. И сфоткали гнезда ласточки, которые живут на пароме.

Вот и мы добрались до родственников. Усталые, но довольные.

На следующий день мы пошли к морю. С этой стороны берег песчаный и купаться здесь одно удовольствие. Ну а вот чем мы занимались на море и на его берегу.

Путь домой был самым долгим за последнее время. Выехали от родственников мы в 9:40. К парому мы не угадали и пришлось его ждать около полутора часов.

Пока ждали паром перекусили. Затем мы ехали без остановок (почти) до дачи родителей мужа. Дача у них находиться недалеко от Сосновоборска. Отдохнули, искупались, поели, оставили им старшего сына (собственно за этим и заезжали) и поехали домой. Домой мы приехали около 21 часа. Обошли свое хозяйство, истопили баню, помылись и легли спать.

Завтра будет новый день и мы будем разбирать вещи и заниматься домашними делами.

Самое интересное
    Passion.ru Модные колготки 2012 (25 фото) KupiVip.ru Распродажа стильных сумок! WMJ.ru Экспресс-техника: оргазм за 60 секунд
    Как заработать?

Самые интересные новости
    Загрузка...

Отдых на Красноярском море: 7 комментариев

1. Отдых воистину удался на славу!А у нас в Калуге уже неделю каждый день солнце и грозы с ливнями(((

2. Спасибо за такую увлекательную фотоэкскурсию!! Как будто вместе с вами путешествовали!!!

Обязательно поделись с друзьями, им это будет интересно!!!